Черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка
В Нью-Йорке выбрали официальный городской туристический символ 2016 года. Теперь город будут представлять черепашки-ниндзя.
Черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка
В Нью-Йорке выбрали официальный городской туристический символ 2016 года. Теперь город будут представлять черепашки-ниндзя. За развитие туризма в Нью-Йорке отвечает фирма NYC & Company, которая по договоренности с городскими властями, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании.
Например, будут размещены плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Майами и Далласе. Их можно будет увидеть в аэропорту, в такси, в музеях.
Идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города, по мнению организаторов компании, – просто отличная. Они коренные жители Нью-Йорка, любят свой город и хорошо его знают. Кроме того – их легко узнают во всем мире.
NYC & Company проводит подобные рекламные кампании с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то хорошо узнаваемых персонажей. По оценкам NYC & Company, они помогли увеличить число туристов, посещающих Нью-Йорк. В этом году в городе ждут уже 17,7 млн гостей.