Исследование: 35% туристов не обращают внимание на звездность отелей
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса выяснил, как россияне относятся к рейтингованию и уровням звездности гостиниц.
Как рассказали в пресс-службе Роскачества, рейтинг отеля на отзовиках и сайтах для бронирования важен 74%. Из них 27% рассматривают гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов. На рейтинги не ниже 10 и 9 баллов обращают внимание 11 и 13%. Для 16% российских путешественников достаточно, чтобы рейтинг гостиницы был не ниже 7 баллов. Всего 7% россиян готовы рассматривать гостиницы с уровнем рейтинга от 6 баллов. При этом четверть респондентов (26%) вообще не учитывали рейтинг при выборе.
11% россиян рассматривают гостиницы с пятью звездами, 27% — с четырьмя. 20% признают отели и с тремя звездами. Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от 0 до 2 звезд, а 35% не смотрят на звезды вообще.
Две трети россиян (66%) считают, что присвоение звезд влияет на качество предоставляемых услуг. 34% полагают, что звезды ни на что не влияют.
Четверть россиян (25%) проверяют, соответствует ли заявленное количество звезд в свидетельстве о классификации отеля. 75% эту информацию не проверяют. При этом 56% считают, что звездность отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, 6% убеждены, что количество звезд не определяет качество услуг. А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученных звезд.