Итоги и материалы конференции Travel IT Workshop

0 28

6 июня в Москве состоялась 13-я выставка-конференция, посвященная современным IT-технологиям в туризме, Travel IT WorkShop. О том, как это было, и кто стал победителем премии Best Travel IT Solutions, смотрите в фото и видео репортаже портала TRN.

В этом году участие в мероприятии приняло более 30 ведущих технологических компаний в туризме, в числе которых генеральный партнер выставки A&A Business Travel Services Holding, а также официальные партнеры Мой Агент, Ростелеком, Академ-Онлайн и «Островок!».

Итоги и материалы конференции Travel IT Workshop

Все материалы конференции будут выложены в телеграм-канале Travel IT World.

Традиционно гостей ждала обширная деловая программа. Так, директор по развитию РЖД Цифровые пассажирские перевозки Михаил Кальченко, поделился статистикой по динамике роста пассажирских перевозок и туристических направлений в России. ЖД перевозки в 2023 году возросли на 13% и составили 124 млн поездок, авиасегмент вырос на 11% и составил 105 млн поездок, показатели роста автобусных перевозок — 8% и 123 млн поездок. ТОП наиболее растущих регионов возглавляют Кабардино-Балкарская Республика (рост на 174%), Смоленская область (166%) и Республика Карелия (162%).

Наталья Иванцова, генеральный директор компании A&A Business Travel Services Holding представила онлайн-систему AgencyControl, которая позволяет агентствам автоматизировать управление туристическими услугами и документооборотом.

Анна Филиппова, директор по продвижению и обучению компании Мой Агент представила многофункциональное White Label решение для агентств:

«Мы предлагаем агентствам многофункциональное White Label решение, которое включает весь функционал платформы Мой Агент. Аналогичную систему с нуля компании пришлось бы делать в течение многих лет, а расходы на разработку составили бы более 1,5 млн рублей в месяц. Запуск Мой Агент White label под вашим брендом занимает в среднем 2 недели и включает административную систему, сайт и API интеграцию со всеми важными для агентства сервисами».

 

На панельной дискуссии «Цифровой отель: концепция и технологии» эксперты рынка поделились своим видением цифровизации в гостиничной индустрии.

Сергей Скорбенко, генеральный директор компаний DigitalWill и Welcome Times обозначил основные точки роста для отеля:

«Основная задача отельера, который собирается автоматизировать коммуникацию с клиентом и маркетинг, — грамотное позиционирование — гость должен знать, зачем к вам ехать, какие услуги доступны в отеле и в чем его отличие от окружения. Чтобы обеспечить оптимальный рост продаж в отеле, также необходимо связать маркетинг, продажи и Revenue management — это позволит оценить качество продаж и насколько ваше предложение соответствует рынку».

Андрей Михайлец, основатель Независимого Гостиничного Альянса обозначил тему цифровизации клиентского опыта:

«Customer experience — совокупность впечатлений, которые появляются у гостя при взаимодействии с отелем. Эту сферу необходимо постоянно оцифровывать, например, сравнивая отзывы и показатель возвращения клиента или приобретения дополнительных услуг, можно считать ROI для формирования бюджета на рекламу — для этих целей необходимо внедрять инструменты сквозной аналитики».

Константин Сполуденный, Руководитель продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» ПАО «Ростелеком», поделился видением концепции Цифрового отеля:

«Формируя свою концепцию Цифрового отеля компания Ростелеком, не только предоставляет широкий комплекс услуг и решений для отрасли, но и готова брать на себя все задачи по интеграции ИТ-сервисов отеля. Таким образом, владелец объекта размещения снимает с себя головную боль по администрированию этого вопроса и оптимизирует работу персонала».

Также на мероприятии были объявлены лауреаты премии Best Travel IT Solutions, очная защита проектов которых состоялась 24 мая в Plaza Garden. Список победителей распределился следующим образом:

 

  • Best IT Solution — Мой Агент
  • Best IT solution for tour agencies — Onlinetours
  • Best online booking solution — Островок!
  • Best online transport booking solution — РЖД Цифровые пассажирские решения
  • Best International IT Solution — Ракета
  • Best IT Travel Startup — UTSolutions
  • Best online hotel booking solution — T3Hotel
  • Best IT insurance solution — BestDoctor
  • Best IT solution for business travel — Corteos
  • Best online payment solution — Uniteller
  • Best IT solution for booking transferring services — i’way
  • Best IT solution for tour operators — Аэротур

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.