Китай продолжает свои усилия по соединению Юго-Восточной Азии
Китай продвигает свою инициативу по строительству высокоскоростной железной дороги в Юго-Восточной Азии
Китай продолжает свои усилия по соединению Юго-Восточной Азии
Китай продвигает свою инициативу по строительству высокоскоростной железной дороги в Юго-Восточной Азии в рамках проекта "Пояс и путь". Целью этой программы является создание инфраструктуры, которая свяжет различные регионы мира между собой.
В 2021 году была открыта частично высокоскоростная Лаосско-Китайская железная дорога, которая соединяет Куньмин на юго-западе Китая с Вьентьяном, столицей Лаоса. Поездка занимает около 10 часов и протяженность пути составляет около 1000 километров. Это увеличило количество китайских туристов, путешествующих по суше, и принесло большую пользу местному бизнесу.
Еще одна часть проекта – строительство скоростной железной дороги в Индонезии. После задержек и сложностей, первый поезд Юго-Восточной Азии начал курсировать между Джакартой и Бандунгом. В дальнейшем планируется расширить этот маршрут до Сингапура.
Однако в Таиланде существуют задержки и увеличение затрат на строительство. Тайское правительство уже согласилось взять на себя расходы на строительство, а Китай будет отвечать за систему и поезда.
Целью проекта является соединение различных регионов Юго-Восточной Азии, что сделает путешествия и торговлю более удобными и эффективными. Кроме того, это содействует развитию экономики и созданию новых рабочих мест. Проект вызывает интерес и споры, но его реализация может принести значительные преимущества для всех регионов, которые по нему проходят.