Куда через 15 лет лучше будет не ездить: названы направления, которые заполонят толпы туристов
Куда через 15 лет лучше будет не ездить: названы направления, которые заполонят толпы туристов Непредсказуемая современная реальность, в которой на туризм влияют то ковид, то политика, тем не менее, не мешает экспертам давать долгосрочные прогнозы. АТОР приводит исследование трендов развития мирового туризма до 2040 года от Deloitte и Google. В котором уверяют, что к этому году по миру будут путешествовать 2,4 млрд человек, 74% которых выберут для своих поездок страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Названы и более подробные направления, куда через 15 лет лучше будет не ездить — их заполонят толпы туристов.
В отчёте «Путешественники и направления следующего поколения» выводы сделаны из динамики въездных потоков в разные регионы и страны мира с 1990 года. И согласно ему, лидеры по факту не изменятся: в 2040 году Испания станет самым посещаемым туристическим направлением со 110 млн прибытий, обойдя по этому показателю Францию (105 млн) и США (100 млн). В целом это та же тройка лидеров, что и на данный момент — и в Испании от овертуризма уже осатанели. Но судя по прогнозам исследователей, им придётся терпеть туристов и дальше.
Также 90 млн туристов получат Китай, Мексика и Италия. За ними последует любимая нашими туристами Турция (85 млн). В списка также Саудовская Аравия (80 млн), Таиланд (75 млн), Германия 65 млн), Великобритания 60 млн, а также Япония и Малайзия обе – 50 млн.
Как уже упоминалось, по прогнозам Google и Deloitte, в 2040 году количество международных поездок по всему миру достигнет 2,4 млрд, что на 936 млн больше, чем в допандемийном 2019 году. И это «будет следствием увеличения среднего класса во всем мире». При этом на на долю путешественников из Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона придется более 70% поездок, а основные страны- поставщики иностранных туристов также почти не изменятся: Китай, США, Великобритания и Германия, возможно присоединится Индия. Не изменится и лидер по числу туристов — 45% прибытий будут сконцентрированы в четырех регионах мира: Средиземноморье (480 млн), Юго-Восточная Азия (255 млн), Ближний Восток (175 млн) и Карибский бассейн (145 млн).
Также в исследовании назвали факторы, которые изменят будущее путешествий к 2040 году — и это конечно же развитие цифровых технологий, таких как виртуальная реальность, искусственный интеллект, а также перевод в реальном времени. И только далее скромно замечено, какие еще факторы будут влиять на туризм — в первых рядах названы продолжительность жизни, смягчение визовых барьеров, изменение климата, и только потом скромно пристроились экономика и геополитика.