Перенасыщенность отельного рынка Казани может способствовать ещё большему росту номеров в отеле по отношению к спросу
Отельеры Казани прокомментировали распространившуюся в СМИ информацию о возможном строительстве в городе 2й гостиницы Marriott…
Причиной новостного шума послужила публикация газеты «Коммерсант» от 8 октября. В ней издание, ссылаясь на собственные источники, сообщило, что сеть Marriott, которая уже имеет 1 объект в Казани, планирует продолжить экспансию на гостиничном рынке города.
По словам президента Ассоциации отелей Казани и Республики Татарстан Гульнары Сафиной, официальная информация об этом отсутствует. Впрочем, даже если слухи и не подтвердятся, рынок города в ближайшей перспективе в любом случае пополнится несколькими крупными отелями.
Так, в 2020 году в Казани откроются 4х-звёздочные Novotel и Kazan Palace by Tasigo. Увеличится на 1 объект и гостиничная сеть Art. В итоге сегмент 4* в городе станет больше на 600 номеров. С учётом того, что средняя загрузка отелей Казани в 2018 году, учитывая ЧМ по футболу, составила 56%, можно говорить о перенасыщенности рынка. Рост номерного фонда, соответственно, приведёт к ещё большему росту предложения по отношению к спросу.
Как отмечают наблюдатели, от такого развития событий туристы, конечно, выиграют. И дело как в разнообразии средств размещения, так и в ценовой войне, которую могут устроить отельеры в борьбе за клиента в условиях жёсткой конкуренции. Однако последствия для гостиничного рынка Казани в этом случае могут оказаться весьма удручающими.