Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?

0 29

В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами

Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?

Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?

В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами.

Потеря багажа авиакомпанией – наверняка способ испортить начало отпуска или командировки. Никому не хочется покупать одежду в экстренном порядке, когда можно наслаждаться отдыхом или работой.

Однако хорошие новости приходят из авиационной отрасли. Новый отчет показал, что авиакомпании и аэропорты предпринимают меры для сокращения числа случаев неправильной обработки багажа с помощью новых правил.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) требует от всех членов авиакомпаний отслеживать багаж в четырех точках в течение всего пути. Это означает, что вы всегда будете знать, где находится ваша сумка, что в итоге должно привести к уменьшению потерь багажа.

IATA, представляющая более 300 авиакомпаний по всему миру, включая крупнейшие перевозчики, заставляет своих членов соблюдать установленные правила и стандарты.

По последнему глобальному отчету IATA, только 44% из 155 авиакомпаний и 94 опрошенных аэропортов полностью выполнили требования IATA по отслеживанию багажа.

Требования к отслеживанию багажа, известные как Резолюция 753, предписывают, чтобы все сумки отслеживались с помощью сканированных штрих-кодов при регистрации, погрузке на рейс, во время пересадки и по прибытии на конвейер.

Отчет также говорит, что в настоящее время работают над выполнением этих требований 41% авиакомпаний и аэропортов.

Лучше всего справились авиакомпании из Китая и Северной Азии – 88% из них внедрили системы отслеживания багажа. Им следуют авиакомпании Америки – 60% и Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона – 40%.

Согласно словам Моники Мейстриковой, директора по наземным операциям IATA, количество случаев неправильной обработки багажа сократилось почти на 60% с 2007 по 2022 год.

Однако в 2022 году количество ошибочно обработанных сумок внезапно возросло из-за возвращения к путешествиям после ограничений, связанных с Covid-19, нехватки персонала и неподготовленности авиационной отрасли.

Статистика компании SITA, обслуживающей IT-системы 90% авиакомпаний, показывает, что количество задержек, потерянного или поврежденного багажа, выросло с 4,35 в 2021 году до 7,6 единиц багажа на 1000 пассажиров в 2022 году.

IATA надеется, что распространение правил отслеживания багажа поможет сократить количество случаев потери багажа. Этому также будет способствовать более равномерное распределение пассажиров и лучшая подготовка внутри отрасли.

"Окончательным результатом после успешной реализации Резолюции 753 должно быть видное снижение случаев неправильной обработки багажа для авиакомпании, аэропорта или обслуживающей компании, которые следуют резолюции", – пояснили Тимос Коросис, разработчик систем аэропортов и наземных продуктов в Aegean Airlines, во время вебинара IATA.

Более совершенные технологии и системы отслеживания также должны позволить быстрее вернуть утерянный багаж его владельцу.

"Если что-то идет не так, и мы ошибочно обращаемся с сумкой, мы можем вернуть ее на родину быстрее, чем раньше", – сказал Коросис. "Это означает, что пассажирам придется меньше ждать, и они быстрее получат свою сумку – возможно, даже в тот же день".

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.