Подборка интересных вырезок из старинных газет
До появления интернета газеты и журналы ценили намного больше, чем сейчас. Каждый выпуск был кладезем информации, даже если уже на следующий день становился неактуальным. Листая старые страницы, люди часто находили что-то неожиданное и увлекательное — почти как сейчас, когда случайная ссылка в интернете приводит к интересным открытиям. О том, какие открытия дарили миру газеты — в нашем материале.
Дореволюционная реклама геркулеса
Слава богу, несравненный рыбий жир найден! Мучениям конец!
Неочевидная реклама угля
Года идут, а ничего не меняется
В дореволюционных газетах любили шутить над гомеопатами
Еще одно
Из журнала «Осколки», 1900 год. Кто скрывается за псевдонимом «Шарик» непонятно, почему комар — неизвестно. Юмор дореволюционных газет был весьма суров
Когда не было сайтов знакомств
До сих пор всех интересует — о каком крупном достоинстве идет речь?
Хорошее дело браком не назовут…
Звучит даже немного угрожающе
Ещё один пример изящной рекламы
Журнал «Физкультура и спорт», 1928 г.
Советская радиоактивная вода. Не всё так страшно. Просто после открытия радиоактивности некоторые производители под влияниям новой моды давали товарам названия в честь радия, хотя в составе его и не содержалось. Так минеральная вода «Боржоми» 1929 года стала «радиоактивной».
Хочется возразить, но…
Почта журнала Мурзилка, 1930 год
Женщины против моды, 1914 год
Союз тёщ, 1914 год
Объявление в газете 1914 года
Американские электро-попы. Механизированный поп, доставляемый в особой передвижной церкви, (тоже последнее церковное достижение) пользуется большим спросом, т.к. выгодно отличается от живого пастора тем, что совсем не потребляет съестного и спиртного, а стало быть не вызывает излишних накладных расходов у расчетливых любителей «духовных бесед». Вокруг света, № 48, 1928.
Из книги В. Покровского. Щеголихи в сатирической литературе XVIII века.
Как сделать помаду, 1911 год
«Кота сжарили!». «Харьковские ведомости», 1 декабря 1912 года
Крысы и администрация, журнал Кипяток, 1928
Реклама оснастки для лыжно-парусного спорта, 1900
Заметка в газете от Пресс-центра УВД: У «Москвича» защита надёжнее». Как говорится «не место красит человека, а человек место». Вот и наша доблестная милиция на «Москвиче» уделала молодчиков 90-х на «Тойоте».