Половина опрошенных мужчин уверена, что могли бы посадить пассажирский самолет: мнение экспертов

0 50

Результаты недавнего опроса, опубликованные в декабре, показали, что около 33% взрослых американцев уверены в том, что смогут безопасно приземлить пассажирский самолет под руководством авиа диспетчерской службы

Половина опрошенных мужчин уверена, что могли бы посадить пассажирский самолет: мнение экспертов

Половина опрошенных мужчин уверена, что могли бы посадить пассажирский самолет: мнение экспертов

Результаты недавнего опроса, опубликованные в декабре, показали, что около 33% взрослых американцев уверены в том, что смогут безопасно приземлить пассажирский самолет под руководством авиа диспетчерской службы. Однако среди мужчин этот процент вырос до почти 50%.

Истории о пассажирах-героях, спасших день, когда пилот потерял сознание, важны и вдохновляют. К примеру, в прошлом году Даррену Харрисону удалось успешно посадить двухмоторный самолет во Флориде с помощью авиадиспетчера, который также являлся летным инструктором. Однако такие случаи обычно происходят с небольшими самолетами, а не с коммерческими лайнерами.

Пилоты тратят основное время на проверку работы систем автопилота и только около 10% на принятие решений, взлет и посадку. Взлет и посадка являются самыми сложными задачами для пилотов и выполняются вручную. Использование автопилота при посадке – это скорее исключение из правил.

В воздухе пилоты должны сотрудничать с авиадиспетчером, следовать заданному маршруту, контролировать скорость и направление. При посадке требуется точный контроль направления и скорости снижения. Эти маневры слишком быстрые и требуют массу концентрации и технических навыков, которые не так-то просто освоить.

Эксперты указывают на то, что взлет и посадка – это сложные операции, требующие подготовки и навыков. Неподготовленному человеку будет очень сложно успешно выполнить эти маневры. Необходимость правильной координации рук и ног, а также понимание информации с различных приборов – все это требует специального обучения.

Таким образом, уверенность половины опрошенных мужчин в том, что они смогут посадить пассажирский самолет, кажется сомнительной. Пределы возможностей любителей и профессионалов в авиации всегда остаются четко обозначенными. А реальные ситуации, в которых приходится без всякой подготовки руководить самолетом, встречаются крайне редко.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.