Про лучшие стратегии привлечения туристов в 2025 году расскажут на открытом эфире Profi.Travel
10 марта в 11:00 эксперты Profi.Travel и «Знай наше» проведут эфир для туроператоров, отельеров и представителей региональных туристических ведомств прямо в Telegram-канале «Знай наше».
Какие каналы продвижения лучше всего работают в 2025 году, как попасть в топ агрегаторов, сделать турагентов своими лучшими продавцами, привлечь в свой отель, город или регион как можно больше путешественников со всей страны? За ответами приходите 10 марта в 11:00 на открытый эфир в Telegram-канале «Знай наше».
Profi.Travel и проект «Знай наше» приглашают туроператоров, представителей гостиниц, ТИЦ и отраслевых РОИВ, а также всех, кто развивает внутренний туризм по всей стране. Во время открытого эфира в Telegram-канале «Знай наше» вместе с ведущими экспертами обсудим новые стратегии продвижения, работу с турагентами и клиентами. Это будут два часа самой необходимой информации и проверенных рекомендаций. Хотите узнать, как привлечь больше туристов именно в ваш регион? Приходите на открытый эфир.
Принять участие
Когда: 10 марта 2025 г.
Во сколько: 11:00 — 13:00 (МСК).
Где: Telegram-канал «Знай наше».
Чему научатся слушатели открытого эфира?
Вы узнаете, какие 5 digital-каналов дадут максимум клиентов в 2025 году, как сделать турагентов лучшими продавцами, как оказаться в топе агрегаторов и не работать в минус, поймете, как управлять ожиданиями туристов и избегать конфликтов.
Эксперты и темы
11:00 — 11:10 | «Изменения рынка внутреннего туризма в 2025 году».
Алексей Венгин, основатель Profi.Travel.
11:10 — 11:35 | «Digital-стратегии для привлечения туристов: топ-5 каналов, которые будут работать в 2025».
Елена Белоусова, ведущий эксперт по digital-маркетингу в туризме, помогает сотням компаний снижать стоимость привлечения клиентов и увеличивать конверсию.
- ● Сайт + реклама: какой должен быть сайт, чтобы не сливать бюджеты.
- ● Отзывы: почему они решают, выберет ли турист ваш продукт.
- ● SEO + блог: как бесплатно получать трафик из поиска.
- ● Социальные сети: какой контент приносит заявки.
- ● Агрегаторы: можно ли использовать их как инструмент digital-продвижения.
11:35 — 12:00 | «B2B как самый выгодный канал продаж: почему турагенты до сих пор работают лучше рекламы».
Олеся Олейникова, совладелец Profi.Travel, практик, знающий внутреннюю кухню работы с агентской сетью и B2B-каналами.
- ● Как повысить продажи через агентскую сеть?
- ● Почему в эпоху дорогих лидов B2B дает стабильный поток клиентов.
- ● Работа с турагентами: ошибки, которые мешают продавать.
- ● Как найти партнеров и сделать так, чтобы они продавали именно ваш продукт.
- ● Онлайн-выставка «Знай наше» как точка роста продаж.
12:00 — 12:25 | «Агрегаторы: как продавать больше, оставаться в топе и не работать себе в минус».
Сергей Михайлов, маркетолог туроператора «СканТур», практик, который годами добивается роста продаж через агрегаторы и знает, как извлечь из них максимум.
- ● Какие существуют агрегаторы и как выбрать подходящий.
- ● Как вывести свой продукт в топ и работать с алгоритмами.
- ● Управление ценами: как выделяться среди конкурентов и не терять маржинальность.
- ● Как агрегаторы могут усиливать не только прямые продажи, но и поток через партнеров.
- ● Последние новинки и тренды в работе агрегаторов.
12:25 — 12:50 | «Как работать с возражениями и продавать туры так, чтобы турист не превращался в проблемного».
Евгений Зальберг, эксперт по управлению ожиданиями туристов и клиентскому опыту, помогает туркомпаниям выстраивать работу с гидами и повышать лояльность клиентов.
- ● Как формировать правильные ожидания, чтобы турист не предъявлял необоснованные претензии.
- ● Что делать, если клиент требует невозможного или жалуется на неизменные условия (жара, толпы, дороги).
- ● Как реагировать на токсичного туриста, который портит атмосферу в группе.
- ● Как не оправдываться перед клиентом, а грамотно управлять его восприятием.
Эфир начнется в Telegram-канале «Знай наше» 10 марта.
Принять участие