Проблемы, связанные с турбулентностью и их влияние на авиапассажиров
Самолеты и воздушные путешествия всегда сопровождались стабильной тряской, известной как турбулентность, особенно на дальних рейсах
Проблемы, связанные с турбулентностью и их влияние на авиапассажиров
Самолеты и воздушные путешествия всегда сопровождались стабильной тряской, известной как турбулентность, особенно на дальних рейсах. Однако последний инцидент произошел на борту самолета Singapore Airlines, в результате которого один пассажир погиб. Это вызывает беспокойство и повод для размышлений о том, насколько опасной может быть турбулентность.
Эксперты утверждают, что вероятность получения травм или ущерба на большинстве рейсов ничтожно мала, но в последние годы произошло несколько инцидентов, связанных с турбулентностью.
Понимание причин турбулентности может помочь летному экипажу и пассажирам справиться с ней и снизить ее воздействие.
"По счастью, смертельные случаи, вызванные турбулентностью на коммерческих рейсах, очень редки, но, к сожалению, еще один инцидент произошел", – заявил Пол Уильямс, профессор атмосферных наук в Великобритании, в своем заявлении.
Существует четыре уровня турбулентности: легкий, средний, сильный и экстремальный.
Слабая и средняя турбулентность может вызвать натяжение ремней безопасности у пассажиров, а незакрепленные предметы в салоне могут перемещаться.
Однако в случае серьезной турбулентности пассажир может быть сброшен по салону, что может привести к серьезным травмам или даже смерти.
"Турбулентность на рейсах может быть вызвана штормами, горами и сильными потоками воздуха, известными как реактивные течения", – добавил Уильямс.
"В случае такой турбулентности, известной как ясная турбулентность, ее сложно обнаружить, поскольку она не отображается на метеорологических радарах в кабине экипажа".
"Ясная турбулентность – это движение воздуха, вызванное атмосферным давлением, реактивными течениями, горами, холодными или теплыми погодными фронтами или грозами", – говорится на сайте Федерального управления гражданской авиации.
Пилоты иногда получают предупреждения о турбулентности от Федерального управления гражданской авиации, метеорологических групп авиакомпаний или даже других пилотов, которые улетают впереди них. Однако турбулентность может возникнуть и без предупреждения.