Региональные чартерные рейсы на Филиппины стартуют в октябре

0 2

Удастся ли загрузить борта на этот раз?

С 28 октября авиакомпания «ИрАэро» планирует начать рейсы на Филиппины на остров Боракай из Хабаровска. Туры уже есть в продаже, и, по словам туроператора и турагентов, они пользуются спросом. Ранее, в 2024 году, перевозчик планировал летать в Манилу из Иркутска. Цепочка вылеты стартовали в феврале, но в апреле их отменили.

Полеты будут осуществляться раз в неделю по вторникам. На направлении задействуют самолет RRJ (Superjet 100), поэтому перелет планируется с посадкой на дозаправку в китайском городе Гуйлинь.

Билетов в свободной продаже нет, они предлагаются только в составе туров. Длительность программ — 8 и 15 ночей. Минимальная стоимость — от 112,5 тыс. руб. на человека в отель категории 2–3*. Двухнедельные поездки дороже, но ненамного: от 125,5 тыс. руб. на человека.

«Мы сегодня объявили старт продаж, уже заметен ажиотаж, — рассказали Profi.Travel в туроператорской компании „Манго-ДВ“, у которой блоки мест на рейсе. — Рейс мы решили поставить, так как хабровчанам интересны Филиппины. Были запросы и от туристов, и от турагентов».

Представители местной розницы это подтверждают. Так, в турагентстве «Банк туров» программы на Филиппины предложили позавчера вечером и отмечают активные продажи.

Напомним, ранее авиакомпания «ИрАэро» объявляла о рейсах в столицу Филиппин Манилу с 25 февраля 2024 года. Однако в апреле цепочка была снята. Тогда эксперты уточняли, что туристы предпочитают пляжные курорты Филиппин, нежели сам мегаполис. На этом направлении более выигрышным стал бы перелет на Себу. В этот раз программа стартует осенью, перед высоким сезоном, да и рейсы предлагаются именно на курорт.

В целом, по словам экспертов, в этом году интерес туристов к Филиппинам бьет рекорды. «Если оценивать текущий спрос на туры в страну, то он, без преувеличения, огромный. Именно поэтому ITM group продлил программы на Филиппины на гарантированных рейсах Etihad Airways до конца марта 2026 года, — рассказал Андрей Подколзин, руководитель PR-отдела туроператора. — Когда мы брали блоки с вылетами в ноябре и декабре на рейсах арабского перевозчика, мы опирались на интерес агентов и прямых клиентов к направлению в высокий сезон. Наши ожидания оправдались: туры в этот период — с наиболее комфортными условиями для отдыха и большим числом солнечных дней пользуются большой популярностью. Это идеальное время для пляжного отдыха, дайвинга, водных видов спорта и экскурсий. Наши новогодние программы на Филиппины на блоках Oman Air были раскуплены ещё в конце июля». Однако, подчеркнул эксперт, туристы в основном из ЦФО.

По его словам, прямая перевозка может стать новым стимулом для рынка в переориентации турпотока. Филиппины готовы составить серьезную конкуренцию своим популярным и, в какой-то степени, переоцененным соседям.

Однако, еще ранее в компаниях выражали сомнения в том, что региональные программы будут иметь большой успех, так как там меньше платежеспособного спроса. Кроме того, турагенты считают: вряд ли узкофюзеляжный самолет сможет обеспечить уровень сервиса и комфорт, необходимые для дальних перелетов, да и промежуточная посадка в Китае серьезно удлиняет время в пути.

 

 

Источник

Оставьте ответ