Российский туроператор дал свой бренд трём отелям в Анталии, подготовив их для туров-2024 из России
Российский туроператор дал свой бренд трём отелям в Анталии, подготовив их для туров-2024 из России Российский туроператор дал свой бренд трём отелям в Анталии — число отелей FUN&SUN Hotels, гостиничного бренда российского туроператора FUN&SUN, выросло. В итоге число концептуальных отелей туроператора, как сообщает турецкое издание Turizm Guncel, достигло 60. Отели подготовлены принимать туристов по концепции FUN&SUN Premium. При этом туроператор пообещал увеличить продажи туров в Турцию на 40%.
Как пояснили эксперты турецкого издания, к объектам, работающим под брендом SUN&SUN Hotels, компания добавила новые. FUN&SUN FAMILY Club Saphire, FUN&SUN FAMILY Life Belek и FUN&SUN SMART Hane Sun. Таким образом число концептуальных отелей FUN&SUB Premium достигло 60. Также сообщается, что отели Anda Barut Collection, Club Arona By Laren Hotels, Ethno Belek, MGallery The Bodrum Hotel Yalikavak, Regnum Carya Golf & Spa Resort и другие в сезоне 2024 приступят к реализации концепции FUN&SUN Premium.
При этом турки цитируют и планы туроператора. Как заявила менеджер FUN&SUN Turkey Екатерина Шкурова, в 2024 году количество туристов, которых туроператор планирует отправить в Турцию, увеличится на 40%. Эксперт отчиталась, что в 2023 году туроператор отправил 1.9 млн туристов — по всем направлениям, включая Турцию. В этом году в планах отправить 2.5 млн туристов, при этом только по Турции рассчитывают на прирост в 40%. Этим летом туроператор планирует отправлять туристов в Турцию из 17 городов России чартерными рейсами в Анталью, Даламан и Бодрум, рассматриваются и варианты расширения полётной программы.
Динамику турецких продаж, при этом, туроператор охарактеризовал как «безопасную». Глубина продаж достигает сентября, при этом в основном туристы бронируют отели высокой категории.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали 4 продукта из супермаркета, приводящие к образованию жира на животе».