Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

0 4

Ведущие отсчёт с 1936 года кузовщики Binz работали со среднеразмерными «мерседесами» задолго до того, как те превратились в E-Class. Немецкая компания смогла захватить приличную часть домашнего рынка лимузинов с собственными версиями седанов W123, прежде всего с четырёхдверной моделью с просторным салоном, популярной в качестве такси. Помимо административных модификаций, спросом пользовались реанимобили и катафалки. Последние в итоге и перетянули на себя большую долю заказов.

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

Теперь же после продолжительных каникул компания возвращается в сегмент стретчей. На дорогах замечена тестовая машина на базе новейшего W214 с третьей парой пассажирских дверей и длиной кузова порядка 6 метров.

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

Невзирая на габариты, сравнимые с удлинённым Maybach, лимузин, судя по шильдику на багажнике, укомплектован стандартным турбированным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 201 л. с. и 320 Нм.

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class вышел на испытания

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.