Скандал на Занзибаре: россиян выгнали из отеля из-за купленных «не там» фруктов
Пострадавшие туристы утверждают, что их прогнал на улицу управляющий гостиницы «Waikiki Zanzibar resort», узнав, что они покупают фрукты и воду на рынке, а не втридорога в отеле.
Конфликт начался с того, что кроме т.н. «туристического» налога (1 доллар за ночь), россиянам предложили платить еще и «городской» сбор в размере 9 долларов в сутки. Для группы туристов из 9 человек это оказалось неожиданностью, и они отказались раскошеливаться. По их словам, данный побор не был обозначен в договоре с туроператором, а общая сумма доплаты за 10 дней выходит солидная. Директор отеля нехотя пошел россиянам навстречу, однако затаил обиду…
Он запретил им проносить в гостиницу воду и фрукты, купленные на стороне, требуя покупать минералку в отеле по цене полтора доллара за бутылку. Туристы проигнорировали данное ограничение: они приобретали фрукты на рынке и ели их в гостинице. Из-за этого с «нарушителей» потребовали по 100 долларов штрафа. Когда гости отказались выплачивать эти деньги, их обязали покинуть заведение, после чего и разгорелся скандал.
Как пишут разгневанные путешественники в VK-паблике «Типичный турист», в своем негодовании они дошли до Посольства РФ в Танзании. Затем в дело вмешался «Интурист», чьими подопечными являются неудавшиеся постояльцы «Waikiki Zanzibar resort». Их переселили в другой трехзвездочный «Blue reef sport», после чего конфликт посчитали решенным. Вскрывая внутренние пружины скандала, в компании «Интурист» отметили, что «свою роль сыграло эмоциональное поведение туристов».
Автор: Руслан Кривов