Стюардесса указала самые безопасные места в самолёте от турбулентности: после трагедии с Singapore Airlines пассажиры в панике ищут способы не погибнуть в полёте
Стюардесса указала самые безопасные места в самолёте от турбулентности: после трагедии с Singapore Airlines пассажиры в панике ищут способы не погибнуть в полёте Стюардесса указала самые безопасные места в самолёте от турбулентности — туристам, которые очередной раз испытывают приступ паники после трагедии с Singapore Airlines напомнили правила безопасности. А также рассказали о лучшей части самолета, где посоветовали сидеть, чтобы избежать турбулентности.
Во-первых, пассажиров призвали по мере возможности не отстёгивать ремни безопасности. В случае резкого снижения, как это было в ситуации с Singapore Airlines, это поможет хотя бы избежать травм, отметили они.
Также в британской прессе туристам рассказали, что по оценке пилотов и бортпроводников, лучшие места во время турбулентности обычно располагаются над крыльями или в передней части самолета. Один бортпроводник с более чем шестилетним опытом работы сказал: «Пассажиры в задней части самолета испытывают наибольшую турбулентность по сравнению с теми, кто находится над крыльями или спереди. Кстати,
в большинстве случаев пилоты говорят нам, что в кабине они не ощущают турбулентность так сильно, как пассажиры. Поэтому, если вам слишком тяжело трудно передвигаться по салону, им надо дать знать», – заявил он.
Мадлен Дойл проработала стюардессой 20 лет и также пояснила туристам, где самое «нетряское» место в самолёте: «Самолет построен как качели, и самая устойчивая часть находится над крыльями. Турбулентность сильнее в задней части самолета. Если вы к этому чувствительны — не садитесь в задние ряды».
Кстати, раскрыли бортпроводники и еще одну хитрость — не каждая угроза турбулентности реальна: «Иногда если попадается шумный рейс, пассажиры носятся по салону и раздражают, бортпроводники просят нас включить знаки ремней безопасности, как будто есть турбулентность, просто чтобы все сели, а бортпроводники могли расслабиться. Мы называем это искусственной турбулентностью, и да, такое случается», – по секрету признались члены экипажа.