Турист из США извинился, чтобы избежать тюрьмы за плохой отзыв о тайском отеле
Наш сайт уже рассказывал о диковатой истории, развернувшейся в Таиланде, где американца намеревались посадить на два года за негативные посты об отеле. На днях она получила продолжение…
Напомним, что еще в середине лета у жителя Арканзаса Уэсли Барнса вышел конфликт с гостиницей «Sea View Resort», расположенной на острове Ко Чанг. Менеджер отеля потребовал с него 500 батов (1200 руб.) за право распить бутылку ликера, купленную за пределами гостиничного комплекса. Не желая платить «налог на пробку», американец возмутился, а впоследствии – написал несколько негативных отзывов о «Sea View Resort» в соцсетях и на сайте «Tripadvisor». За это отель обвинил его в клевете и мистера Барнса отправили в СИЗО. Более того, по законам Таиланда туристу грозило тюремное заключение сроком на два года.
По сообщению тайской газеты «The Bangkok Post», на днях конфликт разрешился мировым соглашением между туристом и гостиницей. Представляющий ее интересы адвокат отозвал исковое заявление в обмен на обязательства американца публично извиться перед отелем и признать свою неправоту. По условиям договора, Уэсли Барнс должен распространить опровержения своих негативных высказываний. Отдельно он обязан извиниться перед туристическим ведомством провинции Трат (в нее входит остров Ко Чанг) за пагубные последствия для ее турсектора.
Таким образом, под угрозой двухлетней отсидки, туриста, по сути – морально растоптали. По мнению экспертов турбизнеса, комментирующих событие, сам этот факт нанесет серьезный ущерб имиджу отеля «Sea View Resort» и тайской индустрии отдыха в целом. История о принуждении туриста к извинениям за «неправильные» отзывы получила широкую огласку в мировых СМИ. Узнав о подобном отношении к гостям Таиланда, многие потенциальные путешественники вполне могут отказаться от посещения королевства. И это в то время, когда сфера туризма, а с нею и вся экономика Таиланда – переживает тяжелейшие времена в связи с коронакризисом…
Автор Руслан Кривов