Туристам сообщили о малоизвестной афере отелей по вымогательству денег у отдыхающих

0 44

Туристам сообщили о малоизвестной афере отелей по вымогательству денег у отдыхающих

Туристам сообщили о малоизвестной афере отелей по вымогательству денег у отдыхающих Туристов предупредили об афере в отелях, связанной с вымогательством денег. Речь идёт о том, что путешественники сталкиваются с неожиданными счетами за услуги, причём даже после оплаты проживания. Эксперты советуют требовать полный счет при выезде и остерегаться сообщений о дополнительных платежах.

Так, согласно The Sun, пользователь форума Reddit под ником Phracza рассказал о своём опыте пребывания в отеле Колумбии. Из-за этой аферы он потерял там сумму, равную примерно 11’554 рублей. По его словам, в одном из отелей, где он останавливался, помимо оплаты за ночь в 27’700 руб., с него взяли еще 54’300 руб. за напитки и стирку. Через месяц отель прислал ему письмо с требованием заплатить еще около 10’000 руб. за стирку, которую якобы забыли включить в счёт.

Другой пострадавший рассказал о подобном случае в Панаме, где отель потребовал оплатить стирку, поскольку якобы горничная ранее забывала вносить данные о стирках. Если не оплатить, то за это придётся платить самой сотруднице. Однако позже турист узнал, что речь шла о мошенничестве со стороны сотрудников этой гостиницы.

На что надо обратить внимание?

Эксперт по работе с клиентами Крейг Боровски подчеркнул, что подобные аферы распространены в Центральной и Южной Америке, но могут встречаться в любой части мира. Он посоветовал при выезде из отеля всегда просить квитанцию о полной оплате, включая все дополнительные услуги. Если же письма с требованиями доплатить какие-либо услуги приходят на почту, лучше их игнорировать и следить за операциями по карте, которой вы платили в отеле. Боровски также подчеркнул, что персонал отеля должен предупреждать гостей о возможных мошенничествах. Он считает, что клиенты будут более осторожны, если заранее знают о схемах обмана, нежели если они столкнутся с ними внезапно.

Кроме этой аферы, существуют и другие методы обмана гостей отелей. Например, мошенники могут звонить в номер, представляясь сотрудниками рецепции, и запрашивать данные карты. В таких случаях рекомендуется отказаться и лично обратиться к стойке регистрации. Также следует избегать публикации фотографий номера в социальных сетях, чтобы не раскрывать свое местоположение и длительность пребывания, что может повысить риск преследования или кражи.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала миндальное и соевое молоко отличными напитками для похудения».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.