Кража меди – угроза железнодорожной инфраструктуре Европы

0 44

Проблема кражи металла на железной дороге оказывает серьезное влияние на путешествия по Европе

Кража меди - угроза железнодорожной инфраструктуре Европы

Кража меди – угроза железнодорожной инфраструктуре Европы

Проблема кражи металла на железной дороге оказывает серьезное влияние на путешествия по Европе. Каждый год тысячи поездов задерживаются из-за угонов меди, что причиняет значительный ущерб железнодорожной инфраструктуре и оценивается в миллионы евро.

Почему кража меди имеет такое значение, чтобы остановить движение поездов? Дело в том, что медь является важным компонентом для сигнальных кабелей, заземляющих проводов и линий электропередачи. Без них поездам не доступна электроэнергия и связь.

Согласно отчету Всепартийной парламентской группы Великобритании, за март 2021 года одна тонна меди могла быть продана предприятию по переработке металла за около 6600 фунтов стерлингов (7726 евро). Хотя воры, возможно, не смогут продать украденные предметы на официальных пунктах переработки, они, скорее всего, будут использовать неофициальные свалки.

Проблема кражи меди на железнодорожных линиях становится все более актуальной из-за прогнозируемого роста цен на этот металл в ближайшие два года. В связи с этим железнодорожные операторы беспокоятся, что количество краж меди только увеличится.

Масштаб проблемы подтверждают данные крупнейших железнодорожных операторов по всей Европе.

Например, в Германии на железнодорожных линиях компании Deutsche Bahn было зарегистрировано 450 случаев кражи металла. Это затронуло 3200 поездов и привело к задержке их движения на общую продолжительность в 40 000 минут, что обошлось компании в 7 миллионов евро.

Французский оператор железнодорожной системы SNCF сообщил, что только в 2022 году более 40 000 поездов пострадали от кражи металла, что привело к убыткам на сумму более 20 миллионов евро.

Также проблема кражи меди затронула железные дороги Бельгии. В 2022 году было зафиксировано 466 случаев кражи меди, что превышает показатель прошлого года на 300 процентов. Это привело к задержкам в движении поездов на 33 000 минут.

Кража металла на железной дороге – серьезная проблема, которая оказывает отрицательное влияние на путешествия по Европе. Железнодорожные операторы и правоохранительные органы предпринимают шаги для борьбы с этим явлением, но развитие новых методов и технологий является важным аспектом борьбы с кражами металла на железнодорожных линиях. В противном случае, эта проблема будет оставаться актуальной и создавать проблемы для путешественников и железнодорожной системы в целом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.