Раньше нищебродов гнали вон, а теперь знаменитый турецкий курорт вновь рад видеть «подвальных» туристов

0 33

Раньше нищебродов гнали вон, а теперь знаменитый турецкий курорт вновь рад видеть «подвальных» туристов

Раньше нищебродов гнали вон, а теперь знаменитый турецкий курорт вновь рад видеть «подвальных» туристов «Создание образа дорогого курорта в Бодруме никому не принесет пользы», – заявил представитель Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Бодрума Йигит Гиргин. Курорт, где долго рассуждали о том, как привлекательные дорогие туристы, и гнали вон «нищебродов» заявил, что рад приветствовать туристов любого достатка. Те уже правда откомментировали речи чиновника, что при ценах курорта, жить они там могут разве что в подвале или в палатке.

Как заявил в турецкой прессе г-н Гиргин, который также гендиректор Bodrium Hotel & SPA, туризм в Бодруме должен быть диверсифицирован, а сезон должен растягиваться на 12 месяцев. «С апреля рынок Бодрума оживился как на внутреннем рынке, так и на отдыхающих из-за границы. В апреле, в связи с 9-дневным Курбан-байрамом и началом международных рейсов, в Бодруме была высокая заполняемость, особенно в отелях вдоль береговой линии», – заявил он.

Но помимо туристов из отелей, город и особенно его торговцев порадовали и туристы, которых жили не в отелях, а в частных домах. «Мы можем понять это по росту населения в городе и обращению на рынке. Возрождение экономики города является приятным событием для всех нас», – заявил он.

Г-н Гиргин также заявил, что подготовка к сезону 2024 года завершена, а прогнозы самые оптимистичные: можно достичь цели в 60 миллионов туристов и 60 миллиардов долларов. При этом он добавил, что в Бодруме есть варианты размещения с различными ценовыми альтернативами, начиная с 1500 TL на человека (4.3 тыс. руб.) и образ «дорогого города» не отражает реальности. «Некоторый СМИ создали образ «Бодрума как дорогого города» и это проблема, которая повторяется каждый год: высокие цены и новости о дорогих местах. Особенно негативно влияет внимание таблоидов к слишком дорогим продуктам питания и напитками. Восприятие дороговизны психологически влияет не только на туристов, но и на другие заведения, приводя к разной инфляции цен внутри. Профессионалы туризма Бодрума крайне недовольны тем, что такие вопросы выносятся на повестку дня и освещаются в таблоидах перед каждым сезоном. Бодрум полон альтернатив еды и напитков, которые подойдут любому бюджету», – заявил глава ассоциации.

Впрочем, туристы с ним не согласились. В комментариях заявили следующие: «Ужин с семьей стоит не менее 3000 TL (8.6 тыс. руб.), я не учитываю расходы на проживание и другие расходы. Господин Йигит, как мы собираемся провести отпуск в этом случае, стоит ли нам покупать караван или ставить палатку?»

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.