Развели как лохов: появился новый изощрённый способ развода туристов на деньги – не попадитесь на него
ТуризмГреция
17.07.2025 03:10
Новый изощрённый способ развода туристов не деньги изобрели на Миконосе. Туристов «развели как лохов» в местном пляжном баре, занявшем козырное место на популярном пляже Платис-Ялос. Место популярное, и, как выяснил корреспондент инфогруппы Турпром, изучив соцсети в Греции с упоминанием этого места, жалуются на него не первый год — но туристы всё попадаются на него и попадаются.
«Вам предложат бесплатные лежаки, если вы возьмёте напитков на 50 евро. А потом принесут счёт, который обеспечит вам сердечный приступ», – заявляют пострадавшие. Речь идёт о баре DK Oyster, который неизменно привлекает многих посетителей южной части Миконоса, заявляя, что они могут бесплатно получить шезлонг и зонтик, если заплатят 50 евро вперед за напитки.
А дальше начинается развод. «Нас спросили, хотим ли мы «большое или маленькое пиво»… Но, чтобы мы ни ответили, нам принесли огромные стеклянные бутылки пива и позже запросили по 35 евро за напиток, независимо от объёма и вида», – пожаловался один турист. Другая туристка пояснила, что такое «счёт, приводящий к инфаркту»: «За целую рыбу мы заплатили 350 евро, а за три блюда — 1000 евро. Худший опыт на Миконосе», – уверяет пострадавшая. Туристы, платившие картой, уверяют, что с них списали деньги за еду, которую они не заказывали, налоги, о которых им не сообщили, и внушительные чаевые за обслуживание. Одного мужчину попросили заплатить 116 евро за два напитка, но, вернувшись домой, он обнаружил, что заплатил 300 евро за обед, который не заказывал, плюс 25% чаевых.
Другие добавляют — высокие цены ещё не всё. Туристы из Нидерландов пожаловались, что с них не только содрали 35 евро за воду — но ещё и «наехали». «Мы получили меню только после того, как сели за столик. Официант стоял и ждал, настаивая, чтобы мы заказали немедленно. После того, как мы сделали заказ, официант начал насмехаться над нами, говоря, что мы голландцы, вечно скупые и шокированы ценами. Но 35 евро за литр газировки — это безумие по любым меркам», – заявили они.
Другой турист и вовсе пожаловался на то, что он даже не зашёл в этот бар — просто проходил мимо — и ему уже досталось от персонала. Он пожаловался на полный набор «отвратительных расистских высказываниях владельца и персонала», причем они оскорбляли его, когда он просто проходил мимо. В онлайн-отзыве он утверждал, что его называли «террористом и талибом просто из-за внешности».
При этом сам владелец бара не отмалчивается. Сам DK Oyster рекламирует себя как «современную сагу о гедонизме и наслаждениях, действие которой разворачивается в роскошной обстановке». Его владелец, Димитриос Каламарас, не отказывается прокомментировать обвинения туристов. В том духе, что все они ложны, а также являются заказом «обиженных блогеров», « которые вместо того, чтобы зарабатывать на жизнь рекламой продуктов и услуг своей аудитории, оказывают давление на определенные предприятия, требуя непомерных гонораров и бесплатных обедов», заявил он. Также он добавил, что туристам следует обсуждать цены с менеджером перед заказом. «В DK Oyster мы рекламируемся теми способами, которые считаем подходящими для нашего ресторана, и не собираемся поддаваться влиянию инфлюенсеров, которых привлек прекрасный остров Миконос», — сказал Каламарас.
Можно добавить ещё несколько подробностей — число отзывов с одной звездой, то есть называющих бар «ужасным» достигло почти 1.5 тыс. Сервис TripAdvisor даже выставил предупреждение: «Возможно, вам следует провести дополнительное исследование, чтобы получить дополнительную информацию об этом заведении, прежде чем планировать свою поездку». Пострадавшие также вопиют: «Пожалуйста, избегайте посещения DK Oysters. Снаружи заведение может выглядеть стильным и привлекательным, но, судя по нашему опыту и многочисленным отзывам, это туристическая ловушка, которая портит то, что должно быть прекрасным Миконосом». Остаётся, правда, вопрос, почему туристы жалуются в течение минимум лет трёх, а заведение всё ещё находит посетителей.
Ранее Турпром писал, до чего туристов может довести война за лежаки в отелях.
Автор статьи:Яна ВараксинаПри перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/74925/
Источник